Россия
8 (495) 565‑33‑95, 8 (812) 643-21-45
Перезвоните мне     Пн-Пт с 10:00 - 20:00

ТОР трендовых кошельков 2012 - выбираем лучшие модели из натуральной кожи

Подберите подарок

В ТОРе лучших презентов – как для милых дам, так и для бравых молодых людей значатся кошельки. Лучше, чтобы они были выполнены из натуральной кожи с использованием качественной фурнитуры. Сегодня мы расскажем и продемонстрируем вам эти трендовые кошельки – с качественной фурнитурой, из первоклассной кожи и оригинального дизайна.

1. Кошелек из натуральной кожи с кнопкой-короной

Вот уж поистине королевский презент для настоящей царицы! Красный кожаный кошелек никогда не будет лишним в арсенале дамы – он понравится харизматичным, эффектным леди, которые любят яркую и стильную кожгалантерею.

Кожаные кошельки

Молочный кошелек из натуральной кожи также будет весьма кстати. Он отлично впишется в весенне-летний образ, когда пастельные тона – в фаворе!

кошелек из натуральной кожи

2. Прямоугольная модель – не помешает!

Розовый кошелек – специально для любительниц всего гламурного и симпатичного! Модель сделана из натуральной кожи, а значит, и прослужит не один сезон подряд!

Кошельки из натуральной кожи

3. Кожаный бумажник в стиле винтаж

Эта модель подойдет специально для молодых людей, которые предпочитают винтажные аксессуары. Коричневый, с эффектной потертостью, необычный кожаный бумажник – дополнение имиджа любого уважающего себя «мэна», не говоря уже о том, что получить в подарок такой аксессуар никто не будет против!

Мужской кожаный бумажник

4. Кошелек в мотто-стиле

Кожаный кошелек с символикой Harley Davidson – специально для тех молодых людей, которые любят скорость, адреналин, визг тормозов и покоряют новые горизонты! Эффектная цепочка оригинально дополняет кошелек.

Мужской кошелек из кожи

Приобрести эти и многие другие аксессуары вам с радостью поможет Интернет-магазин необычных подарков Подари Хит! Подари себе и своим близким настоящий хит! Желаем успехов!

К сожалению ничего не найдено, попробуйте поменять условия поиска.