Россия
8 (495) 565‑33‑95, 8 (812) 643-21-45
Перезвоните мне     Пн-Пт с 10:00 - 20:00

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества*

В течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть товар, не указывая причину!


Порядок возврата товара:

1. Написать заявление на возврат в свободной форме.
2. Приложить копию документа, удостоверяющего личность, товарный или кассовый чек заказа.
3. Отправить заказ и пакет документов нам, через курьерскую службу EMS (адрес и получателя нужно уточнить у менеджеров по телефону).


Внимание: Для того чтобы мы вернули вам денежные средства, необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS. Для отправки посылки c возвратом в наш адрес необходимо придти в отделение Почты России и отправить посылку с услугой EMS. Информация об услуге и тарифах на сайте http://www.emspost.ru/.

Возвраты, отправленные наложенным платежом, не принимаются! Деньги возвращаются после проверки товара.


Условия возврата товара надлежащего качества

Вы можете совершить возврат товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).


Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — это такой товар, который является неисправным и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, у вас есть право проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа в момент доставки товара (кроме доставки EMS и Почтой России).

Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1. Написать заявление на возврат в свободной форме. В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
2. Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность.
3. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
4. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через курьерскую службу «EMS Почта России» (адрес и получателя нужно уточнить у менеджеров по телефону).
5. Внимание: Для того чтобы мы вернули вам денежные средства, необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS. Для отправки посылки c возвратом в наш адрес необходимо прийти в отделение Почты России и отправить посылку с услугой EMS. Информация на сайте http://www.emspost.ru/.
6. Москвичи могут вернуть или обменять товар непосредственно в офис-склад на Симоновском валу, где производится осмотр и проверка товара, в рабочие часы. Курьер не может и не должен проводить экспертизу при доставке товара.

Возвраты отправленные наложенным платежом не принимаются! Деньги возвращаются после проверки товара.


Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Перечисление на банковский счет: при отправке товара в РФ денежные средства могут быть возвращены на карту, с которой была осуществлена предоплата, на иную карту покупателя или карту иного получателя средств (в том случае, если банковский счет открыт в валюте рубли, карта оформлена на ФЛ или ИП).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, вы можете направить письменное обращение в Сервисную службу по адресу info@podarihit.ru или позвонить по телефонам. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения.

Мы обязательно найдем оптимальное для вас решение.

* Данные правила распространяются только на розничные продажи. Правила исполнения оптовых заказов оговариваются отдельно.

Возвраты отправленные наложенным платежом не принимаются! Деньги возвращаются после проверки товара.

Подберите подарок