Россия
,
Перезвоните мне     Пн-Пт с 10:00 - 20:00

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества*

В течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть товар, не указывая причину!


Порядок возврата товара:

1. Написать заявление на возврат в свободной форме.
2. Приложить копию документа, удостоверяющего личность, товарный или кассовый чек заказа.
3. Отправить заказ и пакет документов нам, через курьерскую службу EMS (адрес и получателя нужно уточнить у менеджеров по телефону).


Внимание: Для того чтобы мы вернули вам денежные средства, необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS. Для отправки посылки c возвратом в наш адрес необходимо придти в отделение Почты России и отправить посылку с услугой EMS. Информация об услуге и тарифах на сайте http://www.emspost.ru/.

Возвраты, отправленные наложенным платежом, не принимаются! Деньги возвращаются после проверки товара.


Условия возврата товара надлежащего качества

Вы можете совершить возврат товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).


Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — это такой товар, который является неисправным и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, у вас есть право проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа в момент доставки товара (кроме доставки EMS и Почтой России).

Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1. Написать заявление на возврат в свободной форме. В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
2. Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность.
3. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
4. Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через курьерскую службу «EMS Почта России» (адрес и получателя нужно уточнить у менеджеров по телефону).
5. Внимание: Для того чтобы мы вернули вам денежные средства, необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS. Для отправки посылки c возвратом в наш адрес необходимо прийти в отделение Почты России и отправить посылку с услугой EMS. Информация на сайте http://www.emspost.ru/.
6. Москвичи могут вернуть или обменять товар непосредственно в офис-склад на Симоновском валу, где производится осмотр и проверка товара, в рабочие часы. Курьер не может и не должен проводить экспертизу при доставке товара.

Возвраты отправленные наложенным платежом не принимаются! Деньги возвращаются после проверки товара.


Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Перечисление на банковский счет: при отправке товара в РФ денежные средства могут быть возвращены на карту, с которой была осуществлена предоплата, на иную карту покупателя или карту иного получателя средств (в том случае, если банковский счет открыт в валюте рубли, карта оформлена на ФЛ или ИП).

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, вы можете направить письменное обращение в Сервисную службу по адресу info@podarihit.ru или позвонить по телефонам. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения.

Мы обязательно найдем оптимальное для вас решение.

* Данные правила распространяются только на розничные продажи. Правила исполнения оптовых заказов оговариваются отдельно.

Возвраты отправленные наложенным платежом не принимаются! Деньги возвращаются после проверки товара.

Подберите подарок

Разместите свою компанию на Портале Услуг! Все услуги на Портале Услуг! | Промышленные товары на Проминдексе! | Товары и услуги на Тузлисте! |